Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
Новости

TikTok делится советами для желающих подключиться к обсуждению Super Bowl

Арбитраж трафика
TikTok делится советами для желающих подключиться к обсуждению Super Bowl
Хотя TikTok может быть не первой платформой, которая приходит на ум, когда речь заходит о занятиях спортом, на самом деле его аудитория проявляет интерес к этой теме.
Согласно TikTok:
57% пользователей TikTok смотрят спортивный контент на TT каждую неделю, и вероятность того, что TikTok будет в 1,2 раза больше внимания при использовании, по сравнению с платформами потокового видео, это означает, что спортивное видео вашего бренда, скорее всего, вызовет безраздельный энтузиазм пользователя.
TikTok также отмечает, что многие спортсмены делятся закулисными кадрами в приложении и пользователи могут использовать различные тенденции, связанные со всеми крупными событиями, включая спортивные.
TikTok делится советами для желающих подключиться к обсуждению Super Bowl
Во-первых, TikTok говорит, что бренды, у которых уже есть телевизионный ролик или связанная с ним инициатива, должны также рассмотреть возможность публикации на TikTok, чтобы максимизировать охват.
«Даже с разными креативами бренд, который появляется как на телевидении, так и в TikTok, способствует повышению восприятия бренда».

Суперкубок TikTok 2023

TikTok также отмечает, что бренды должны обновить свои креативы, чтобы они больше соответствовали TikTok:
  • Переходы. Простые переходы могут включать затухание, вращение или переход к следующему разделу видео
  • Эффекты. Рассмотри возможность использования наложений, таких как помехи, цветовые фильтры или разделители, которые разделяют видео на части.
  • Подписи. Они популярны в пользовательском контенте, поэтому придают контенту нативный вид. Используй их, чтобы детализировать свою цель или выделить ключевые моменты
  • Совет по дизайну. Держи подпись (и другие визуальные элементы) в верхней или средней части ролика, чтобы избежать элементов внутри приложения внизу.
Вторая рекомендация TikTok заключается в том, что бренды стремятся создавать собственный контент TikTok, связанный с игрой.
Рассказ оригинальной, убедительной истории в TikTok часто является наиболее эффективным способом связаться с нашими зрителями и оказать влияние. Это означает опору на три основных элемента: CommunityToks, создателей и тренды.
Бренды могут улучшить свое восприятие в приложении, присоединившись к соответствующим сообществам TikTok, например SportsTikTok. Ты можешь исследовать соответствующие хэштеги в приложении и согласовывать свой контент с его ключевыми темами.
Партнерство с создателями также может помочь улучшить обмен сообщениями более специфичным для TikTok способом, принимая во внимание растущие тенденции, через творческий центр TikTok может быть еще одним способом подключиться к ключевым обсуждениям.
TikTok делится советами для желающих подключиться к обсуждению Super Bowl
Учитывая популярность TikTok, это может быть ценной находкой. В то время как Twitter остается лидером в обсуждениях в реальном времени, основные тенденции также распространяются на каждое социальное приложение, и это предлагает все новые возможности для связи и привлечения большего внимания к бизнесу.
В прошлом Суперкубок оказался ценным средством для многих брендов и при правильном подходе, возможно, TikTok станет твоим ключем к достижению вирусного успеха в этом году. Рассматриваем свежиее событии в наших новостях, не пропусти!