Основатель CryptoLaw адвокат Джон Э. Дитон приводит веские доводы в пользу того, почему криптовалюты не должны классифицироваться как ценные бумаги. Адвокат держателей XRP отвечал пользователю Twitter, который утверждал, что почти каждая монета или токен является ценной бумагой.
Дитон заявил, что это неправда, и что позицию SEC о том, что токен сам по себе является ценной бумагой, необходимо остановить.
Не правда. Мы не можем допустить, чтобы позиция SEC о том, что токен сам по себе является ценной бумагой, сохранялась в отрасли. Сам токен — не что иное, как программный код. Токен, как и любой другой товар или актив, может быть упакован, выведен на рынок, предложен и продан в качестве ценной бумаги.
— Джон Э. Дитон (@JohnEDeaton1) 24 февраля 2023 г.
Гэри Генслер, председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), неоднократно заявлял, что большинство крипто-токенов являются ценными бумагами.
Дитон объясняет, что, хотя токен может быть предлагаться и продаваться в качестве ценной бумаги, это не делает базовый актив или токен таковым. Он говорит, что сам токен — не что иное, как программный код.
Он продолжил, что термин «инвестиционный контракт» или «ценная бумага» никогда не относится к базовому активу, а к обстоятельствам, связанным с его предложением и продажей.
Победа Ripple в иске SEC — большая победа для криптоиндустрии
Дитон цитирует три источника, чтобы подкрепить свою точку зрения. Во-первых, в деле Telegram вынесший решение судья ясно дал понять, что токен GRAM не является ценной бумагой, поскольку представляет собой «буквенно-цифровую последовательность».
Он также процитировал известную речь бывшего сотрудника SEC Уильяма Хинмана, который сказал, что «цифровой актив сам по себе является просто кодом».
В-третьих, он процитировал статью Льюиса Коэна, в которой говорилось, что «ни один апелляционный суд никогда не признавал, что базовый актив, на который распространяется действие инвестиционного контракта, сам по себе является инвестиционным контрактом, и что нет ни одного федерального дела, в котором последующая передача этого актива была бы сделкой с ценными бумагами».
Дитон добавил: «Мы также не должны называть ценными бумагами программный код, даже если они ранее продавались как таковые». «Мы заставили SEC признать в своей оппозиционной записке, что «XRP — это компьютерный код», — заявил он далее.