Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Новости

    CTO Ripple пошутил над потерей Twitter $40 млн дохода

    Крипто Безопасность Рынок Финансы Прочее
    Технический директор компании Ripple Дэвид Шварц прокомментировал новость о потере Twitter $40 млн дохода из-за функции «заметок сообщества».

    Man did I call it. Musk just revealed that Twitter lost $40 million in advertising revenue due to advertisers not appreciating having their ads fact checked. https://t.co/TiQbbzTvRw

    — David "JoelKatz" Schwartz (@JoelKatz) May 17, 2023

    «Я стал причиной этого. Маск только что сообщил, что Twitter потерял $40 млн доходов от рекламы из-за того, что рекламодатели не оценили проверку фактов своих же материалов», — написал Шварц.

    Глава соцсети Илон Маск заявил в интервью CNBC, что компания лишилась этой суммы после того, как два «довольно крупных» клиента подверглись фактчекингу со стороны пользователей.

    Шварц в шутку отметил, что он виноват в сложившейся ситуации. В одном из предыдущих постов он прокомментировал рекламу пакетов для жарки овощей, которую раскритиковало сообщество, добавив несколько заметок о ненадлежащем качестве товара.

    Маск отметил, что общался с ушедшими рекламодателями, порекомендовав им просто опровергнуть заявления пользователей. Миллиардер по-прежнему верит, что новая функция в Twitter — это правильное решение.

    Согласно заявлению бизнесмена, машинный код автоматически отбирает полезные комментарии и публикует их под основным постом.

    Он также отметил, что на момент покупки у Twitter был отрицательный годовой денежный поток в размере $3 млрд, а на банковских счетах компании хранился $1 млрд.

    Ранее Маск заявлял, что приблизительная прибыль соцсети по итогам года составит $3 млрд. По его мнению, этот показатель мог быть на уровне $4,5 млрд, если бы «2023 год был обычным».

    Напомним, в мае Илон Маск объявил об уходе с поста генерального директора Twitter. Вместо него эту должность займет глава отдела рекламы NBCUniversal Линда Яккарино.