Крупный бизнес воодушевлен перспективами метавселенной, однако текущие версии концепта неубедительны, выяснили в KPMG
Представители телекоммуникационных конгломератов видят большой потенциал у метавселенной в будущем, однако текущие разработки не вызывают ажиотажа. К такому выводу пришла аудиторская компания KPMG, опросившая крупных представителей медиа рынка.
Согласно опубликованным результатам опроса, 60% представителей рынка верят в будущее метавселенной, но не раньше 2030-х годов. В качестве главного препятствия для стремительного развития метавселенной более половины респондентов считают отсутствие надлежащих технологий. При этом 75% опрошенных заявили, что их компании вложили до 5% от своего бюджета на инициативы, связанные с виртуальными мирами. В то же время большинство респондентов солидарны, что до 2027 года на рынке не будет решения, которое вызвало бы массовый ажиотаж.
Однако туманность краткосрочных перспектив у метавселенной не пугает медиаконгломератов. Около 50% из опрошенных заявили о планах увеличить свои вложения в метавселенную. Из них 43% планируют сделать это уже в ближайшие два года. В то же время неясно, какую пользу виртуальные миры принесут обществу. Чуть больше 80% считают, что метавселенная будет играть ключевую роль в маркетинге и продажах. Однако какую пользу виртуальная реальность принесет обычным пользователям, неясно.
Обогатиться за счет метавселенной планирует и Nokia. В рамках ребрендинга финский гигант видит для себя возможности в качестве посредника по разработке инфраструктуры виртуальной реальности. По данным компании, сейчас интернет-трафик заполнен видеороликами и файлами.
Однако после 2027 года существенная доля трафика будет приходиться на передачу данных для обработки дополненной реальности. Впрочем, в Nokia признают, что для начала должны подготовить инфраструктуру под стандарт 6G, чтобы решить проблему с задержками при соединении.
Специалисты китайской компании Huawei тоже считают, что для создания настоящей метавселенной потребуются инновации сразу в нескольких технологичных областях. По мнению экспертов компании, по-настоящему эффективная метавселенная не будет создана до тех пор, пока на рынке не появится эффективный локальный и удаленный рендеринг в реальном времени, качественное сжатие видео, прорывной уровень машинного вычисления и т.д.
Представители телекоммуникационных конгломератов видят большой потенциал у метавселенной в будущем, однако текущие разработки не вызывают ажиотажа. К такому выводу пришла аудиторская компания KPMG, опросившая крупных представителей медиа рынка.
Согласно опубликованным результатам опроса, 60% представителей рынка верят в будущее метавселенной, но не раньше 2030-х годов. В качестве главного препятствия для стремительного развития метавселенной более половины респондентов считают отсутствие надлежащих технологий. При этом 75% опрошенных заявили, что их компании вложили до 5% от своего бюджета на инициативы, связанные с виртуальными мирами. В то же время большинство респондентов солидарны, что до 2027 года на рынке не будет решения, которое вызвало бы массовый ажиотаж.
Однако туманность краткосрочных перспектив у метавселенной не пугает медиаконгломератов. Около 50% из опрошенных заявили о планах увеличить свои вложения в метавселенную. Из них 43% планируют сделать это уже в ближайшие два года. В то же время неясно, какую пользу виртуальные миры принесут обществу. Чуть больше 80% считают, что метавселенная будет играть ключевую роль в маркетинге и продажах. Однако какую пользу виртуальная реальность принесет обычным пользователям, неясно.
Обогатиться за счет метавселенной планирует и Nokia. В рамках ребрендинга финский гигант видит для себя возможности в качестве посредника по разработке инфраструктуры виртуальной реальности. По данным компании, сейчас интернет-трафик заполнен видеороликами и файлами.
Однако после 2027 года существенная доля трафика будет приходиться на передачу данных для обработки дополненной реальности. Впрочем, в Nokia признают, что для начала должны подготовить инфраструктуру под стандарт 6G, чтобы решить проблему с задержками при соединении.
Специалисты китайской компании Huawei тоже считают, что для создания настоящей метавселенной потребуются инновации сразу в нескольких технологичных областях. По мнению экспертов компании, по-настоящему эффективная метавселенная не будет создана до тех пор, пока на рынке не появится эффективный локальный и удаленный рендеринг в реальном времени, качественное сжатие видео, прорывной уровень машинного вычисления и т.д.