Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Новости

    Евросоюз ограничит рекламу в Facebook и Instagram на основе персональных данных

    Метавселенные Арбитраж трафика
    Ирландскому агентству по защите данных, которое курирует Meta, был дан месяц на то, чтобы вынести решение на основе обязательного решения Европейского совета по защите данных (EDPB).
    “Вместо того чтобы иметь опцию “да/нет” для персонализированных объявлений, они просто перенесли пункт о согласии в правила и условия. Это не просто несправедливо, но и явно незаконно. Мы не знаем ни одной другой компании, которая пыталась бы игнорировать GDPR таким наглым образом”, – говорится в заявлении.
    Решение EDPB означает, что Meta должна разрешить пользователям иметь версию всех приложений, которые не используют персональные данные для рекламы, в то время как компании по-прежнему будет разрешено использовать неперсональные данные для персонализации рекламы или просто спрашивать согласия пользователей.
    Источник: Reuters