Рекламодатели каннабиса должны будут иметь официальную лицензию и им будет разрешено продавать свою продукцию только в тех юрисдикциях, где действуют их лицензии.
Согласно Twitter:
По мере того, как индустрия каннабиса расширялась, росли и разговоры в Твиттере. В США — одном из самых влиятельных рынков каннабиса — это больше, чем разговоры на такие темы, как домашние животные, кулинария и гольф, а также категории продуктов питания и напитков, включая фаст-фуд, кофе и спиртные напитки.
Что означает доход для Twitter 2.0, в то время как глава Twitter Илон Маск также стал сторонником использования каннабиса благодаря своим многочисленным ссылкам на «420» и известным интервью на эту тему.
![Twitter разрешит рекламу связанную с тгк в некоторых регионах](https://static.tildacdn.com/tild6133-3862-4336-b930-646636653661/7F158718-5BE0-4022-9.png)
Сообщается, что Маск обратился к марихуане еще в 2018 году, когда тогдашняя жена Граймс побудила его попробовать ее. С тех пор Маск неоднократно упоминал 420 человек в своих публичных заявлениях, которые, по-видимому, никто не находит забавными или забавными, кроме него самого.
![Twitter разрешит рекламу связанную с тгк в некоторых регионах](https://static.tildacdn.com/tild3736-6663-4465-b033-316139336565/2D47FF12-6821-42E2-B.png)
Учитывая эту историю, вполне логично, что Twitter стремится занять более прогрессивную позицию в отношении рекламы каннабиса, что, опять же, потенциально добавит еще один источник дохода для приложения.
Тогда следующий вопрос заключается в том, действительно ли Twitter способен.
Можешь прочитать обновленную политику Twitter в отношении рекламы каннабиса здесь. Будем слеедить за обновлениями, не пропусти!