Образовательные приложения оказались прибыльными
Во время активной фазы пандемии вырос спрос на образовательные приложения. Несмотря на снижение числа загрузок таких прил в 2022 году, ежемесячные траты пользователей там увеличились в сравнении с прошлыми годами.
Как сообщают СМИ, доходы от образовательных сервисов в Европе выросли до $220 млн, что на 14% больше, чем в 2021 году. В минуту пользователи тратят примерно $550 в таких приложениях. Самым популярным оказалась языковая платформа Duolingo.
Цена лида из Google Ads выросла за год
Стоимость лида из Google Ads с октября 2021 года по сентябрь 2022 года поднялась в 91% отраслей. Самый большой рост CPL — в сегменте искусства и развлечений (на 134%), затем в тревел-сфере (на 68%) и мебельном сегменте (на 54%).
При этом конверсионность з Google Ads снизилась примерно на 14% в 91% отраслей. Стоимость клика в среднем за этот период выросла на 2%. CTR остался на прежнем уровне.
YouTube радует обновлениями
Теперь на площадке можно использовать для YouTube Shorts музыку или звуки, длиной до 60 секунд, вместо привычных 15 секунд. Кроме того, пользователи смогут создавать сэмплы или миксовать мелодии из других видео. Нововведение будет работать для iOS и Android.
Еще одна радостная новость — в YouTube Shorts начнут работать функции мгновенных покупок и возможность присоединиться к партнерской программе. То есть можно будет сразу оформить покупки, просматривая Shorts. Функция будет доступна в США, Индии, Бразилии, Канаде и Австралии.
Эксперимент с созданием партнерской программы для пользователей пока будет открыт только в США. Вступившие в нее должны размещать рекламу рекомендуемых продуктов в своих роликах, за покупку таких товаров им будут начислять комиссионные.
Google Play добавил оплату по UPI для Индии
Сервис Google Play добавил для пользователей из Индии новый способ оплаты — UPI, который часто используют для мобильных платежей. Опция будет работать наряду с оплатой по карте, по прямому счету и с помощью подарочных карт. UPI можно использовать не только для покупки игры, но и для оплаты ежемесячных подписок в сторе (через UPI Autoplay).
Пользователи Twitter бегут к Mastodon
Как только Илон Маск полностью взял контроль над Twitter, начало расти количество пользователей соцсети Mastodon. По данным СМИ, с момента его прихода к «власти» вторая платформа зафиксировала увеличение числа подписчиков на 55%.
Стоит отметить, что в реальных цифрах совокупная аудитория Mastodon — примерно 655 000 человек, что 0,3% от «граждан» Twitter, так что вряд ли тут есть какая-то реальная угроза для Маска. Тем не менее тенденция не самая радостная, особенно учитывая новости о росте расходов Twitter на 66% после ее поглощения.