«Мы постоянно работаем над повышением качества и безопасности рекламы, чтобы пользователи могли находить товары и услуги от добросовестных поставщиков. По итогам 2022 года мы навсегда заблокировали более 151 тысячи новых аккаунтов рекламодателей, которые пытались нарушить правила размещения рекламы в нашей рекламной сети. Чаще всего мошеннические аккаунты создавались для рекламы продажи автомобилей, услуг по ремонту, а также юридических консультаций», — говорит Вера Лейзерович, руководитель управления рекламных продуктов Яндекса.
Чтобы повысить качестве рекламы, Яндекс комплексно проверяет рекламодателей: сверяет юридическую информацию, собирает данные из открытых источников, анализирует отзывы. Такой подход позволяет убедиться в добросовестности рекламодателя и способствует увеличению эффективности рекламы.
В категориях, в которых чаще всего выявлялись недобросовестные рекламодатели, ввели дополнительные требования. Такие как указание контактов и юридической информации на рекламируемом ресурсе.
Даже после одобрения, Яндекс продолжает проверять объявления на предмет изменения тематики сайта и её содержания. В случае, если у нейросети появляются подозрения, реклама уходит на повторную ручную модерацию.
Также в 2022 году Яндекс добавил к своим рекламным блокам “Пульт управления рекламой”, через который пользователи могут посмотреть информацию о рекламодателе или отправить сигнал модератору. В среднем данным инструментом пользуются около 73 миллионов раз в месяц.
Информацию о количестве отклонённых объявлений и методах проверки Яндекс опубликовал в своем блоге.
Чтобы повысить качестве рекламы, Яндекс комплексно проверяет рекламодателей: сверяет юридическую информацию, собирает данные из открытых источников, анализирует отзывы. Такой подход позволяет убедиться в добросовестности рекламодателя и способствует увеличению эффективности рекламы.
В категориях, в которых чаще всего выявлялись недобросовестные рекламодатели, ввели дополнительные требования. Такие как указание контактов и юридической информации на рекламируемом ресурсе.
Даже после одобрения, Яндекс продолжает проверять объявления на предмет изменения тематики сайта и её содержания. В случае, если у нейросети появляются подозрения, реклама уходит на повторную ручную модерацию.
Также в 2022 году Яндекс добавил к своим рекламным блокам “Пульт управления рекламой”, через который пользователи могут посмотреть информацию о рекламодателе или отправить сигнал модератору. В среднем данным инструментом пользуются около 73 миллионов раз в месяц.
Информацию о количестве отклонённых объявлений и методах проверки Яндекс опубликовал в своем блоге.