Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Новости

    LinkedIn предлагает одни из самого сложного таргетинга на B2B

    Арбитраж трафика Аналитика Рынок
    Реклама LinkedIn — это форма спонсируемого контента, которая позволяет участникам читать и загружать документы непосредственно в своих новостных лентах. Это могут быть официальные документы, электронные книги, тематические исследования, инфографика, слайды и многое другое.
    Согласно LinkedIn:
    Хотя реклама в LinkedIn является довольно новой, и у нас есть только данные о раннем тестировании, мы определенно видели, что первые пользователи этого формата рекламы добились успеха. Простота доступа и улучшенное измерение делают этот рекламный формат идеальным для тестирования практически любого рекламодателя B2B.
    В отличие от других форматов рекламы спонсируемого контента, для рекламы документов требуется загрузить файл в формате PDF, DOC, DOCX, PPT или PPTX. Существуют также дополнительные параметры по соотношению сторон, ограничении на количество страниц и размер файла.
    LinkedIn предлагает одни из самого сложного таргетинга на B2B

    Как можно измерить эффективность рекламы LinkedIn?

    Одно из самых больших преимуществ документальной рекламы по сравнению со стандартной заключается в аналитике. В интерфейсе ты можешь отслеживать, какой процент документа был отображен (25%, 50%, 75%) и видеть общее количество загрузок.
    Поскольку рекламные документы LinkedIn являются расширением спонсируемого контента, также можешь просматривать переходы на целевую страницу, уровень вовлеченности, открытие форм для потенциальных клиентов и другие стандартные отчеты, которые уже привык видеть в предыдущих рекламных объявлениях.