Почти каждый опрошенный участник FPC (97% респондентов) согласился с утверждением, что криптовалюта и технология блокчейн в ближайшие три года будут играть значительную роль в обеспечении более быстрых и дешевых платежей. Такие результаты получили в компании Ripple.
17% респондентов успели внедрить возможность криптотранзакций. О рассмотрении расширения продуктовой линейки на цифровые активы заявили 52% опрошенных.
В исследовании приняли участие 950 компаний, включая аналитиков и CEO из 45 стран.
281 респондент ответил на 25 вопросов о вариантах использования блокчейн-платежей и преимуществах, владении цифровыми активами и существующих барьерах.
Свыше половины опрошенных согласились с прогнозом принятия транзакций в криптовалюте большинством мерчантов до 2024 года.
В разрезе Ближнего Востока и Африки аналогичные ответы дали 27% руководителей в отношении горизонта ближайших 12 месяцев. В Ripple объяснили эти данные появлением мобильных платежей с поддержкой криптовалют и разработкой CBDC.
Значительным барьером для развития сервисов выступает отсутствие регуляторной ясности (89% опрошенных).
Среди других ответов респонденты назвали:
Напомним, в июле 2022 года новостной агрегатор PYMNTS и процессинговый сервис Bitpay в совместном исследовании выяснили, что для 84,8% мерчантов оплата с помощью криптовалют стала способом расширения клиентской базы.
17% респондентов успели внедрить возможность криптотранзакций. О рассмотрении расширения продуктовой линейки на цифровые активы заявили 52% опрошенных.
В исследовании приняли участие 950 компаний, включая аналитиков и CEO из 45 стран.
281 респондент ответил на 25 вопросов о вариантах использования блокчейн-платежей и преимуществах, владении цифровыми активами и существующих барьерах.
Свыше половины опрошенных согласились с прогнозом принятия транзакций в криптовалюте большинством мерчантов до 2024 года.
В разрезе Ближнего Востока и Африки аналогичные ответы дали 27% руководителей в отношении горизонта ближайших 12 месяцев. В Ripple объяснили эти данные появлением мобильных платежей с поддержкой криптовалют и разработкой CBDC.
Значительным барьером для развития сервисов выступает отсутствие регуляторной ясности (89% опрошенных).
Среди других ответов респонденты назвали:
- ограниченное принятие в индустрии (45%);
- бухгалтерский учет цифровых активов (32%);
- необходимость защиты потребителей от волатильности (24%);
- потребность в технических инвестициях (20%);
- отсутствие необходимого волевого решения (19%);
- неясные преимущества (10%).
Напомним, в июле 2022 года новостной агрегатор PYMNTS и процессинговый сервис Bitpay в совместном исследовании выяснили, что для 84,8% мерчантов оплата с помощью криптовалют стала способом расширения клиентской базы.