Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
Новости

Google запустил бета-тестирование рекламы на основе интересов для Android

Арбитраж трафика Безопасность
В число первых участников бета-теста вошли Yahoo, материнская компания TechCrunch, производитель мобильных игр Rovio, мобильная фирма Wolt, кроссплатформенный игровой движок Unity и мобильные маркетинговые платформы AppsFlyer, InMobi Exchange и Adjust.
Privacy Sandbox на Android — это своеобразный ответ Google на Apple App Tracking Transparency (ATT), которая требует от сторонних разработчиков на iOS запрашивать у пользователей согласие на отслеживание их действий в приложении. Видимо стоит готовиться к повторным ограничениям, со стороны сервисов, к доступе инфы о поведении пользователя.
Google запустил бета-тестирование рекламы на основе интересов для Android
Google заявил, что пользователям Android в Европе, Швейцарии и Великобритании будет предложено добровольно участвовать в бета-тесте. В других странах пользователей выбирает система и поэтому им придется вручную отказаться от, если не хотят участвовать в этих тестах рекламы. Пользователь, чье устройство выбрано для бета-тестирования, получит уведомление от Android с информацией об этом.
Еще в 2019 году Google объявил о разработке так называемой «песочницы конфиденциальности», чтобы сделать отслеживание рекламы безопасным для отдельных веб-пользователей. Компания сосредоточилась на ПК браузере Chrome и снизила поддержку сторонних файлов cookie для отслеживания. Год назад компания объявила о намерении расширить подход песочницы на Android и уже дает возможность первым разработчикам Android поиграть в ней.
Энтони Чавес из Google обьясняет:
Бета-версия «Песочницы конфиденциальности» предоставляет новые API-интерфейсы, в основе которых лежит конфиденциальность и не используются идентификаторы, которые могут отслеживать вашу активность в приложениях и на сайтах. Участники теста могут использовать эти API для показа релевантной рекламы и измерения ее эффективности.
Google запустил бета-тестирование рекламы на основе интересов для Android
Исследование, проведенное сторонним блокировщиком трекеров утверждает, что ATT на самом деле не прекращает отслеживание и таким образом дает юзерам ложное чувство конфиденциальности. Нет гарантий, что Google не пытается провернуть что-то подобное. Будем следить за обновлениями, не пропусти!