Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Новости

    Сторонние прилы для Apple, BeReal в Instagram* и NFT для VK

    Арбитраж трафика

    Apple могут разрешить установку на iPhone приложений из других сторов

    В СМИ появилась информация, что Apple намерены разрешить установку на iPhone приложений из сторонних магазинов из-за требований закона о цифровых рынках Евросоюза. Перемены предрекают уже с новой iOS 17 в 2023 году.
    Но есть вероятность, что новое правило будет работать только в ЕС. И, скорее всего, это будет распространяться только на заранее одобренные приложения.

    Новые функции у Instagram*

    Соцсеть внедряет Notes — короткие заметки до 60 символов, которые будут пропадать через 24 часа. Посмотреть их можно будет в верхней части папки «Входящие».
    Еще одна опция — Candid, чтобы рассказать о том, чем вы заняты прямо сейчас. Instagram* будет ежедневно напоминать вам, что пора обновить фото. Идея позаимствована у популярного конкурента BeReal.
    Кроме того, в соцсети появятся групповые профили. Их можно создавать и вести вместе с друзьями/супругами/коллегами. Своего рода клуб для своих, где все ваши новости видят члены группы, а не ваши подписчики.

    В VK появятся NFT-аватары и витрины пользователей

    Теперь пользователи VK смогут покупать NFT-аватары и выставлять платные изображения в профиле. Оплатить можно будет в том числе и криптой TON.
    Все операции с новыми аватарами можно будет проводить через сервис VK NFT, который позволит не только покупать, но и продавать токены. Чтобы воспользоваться новыми функциями, нужно иметь криптокошелек и привязать его к сервису.

    «СберМаркет» пытается стать лучше в рекламе

    На «СберМаркете» была перезапущена рекламная платформа AdsPlatform. Там появились прямые эфиры для продвижения товаров (лайв-шоппинг). Теперь покупатели могут общаться с производителями, а рекламодатели получат обратную связь.
    Также на площадке стало больше мест для показа рекламных объявлений, и появились новые форматы. Эти изменения увеличили число показов рекламы на 150%. Еще были добавлены сегменты для таргетинга и оплата по СРМ-модели.

    «Яндекс» продолжает развивать рекламные возможности

    У «Яндекса» появились два новых медийных формата рекламы: премиум-баннер (для поисковика) и премиум-билборд (на других сервисах «Яндекса», а также у партнеров компании).
    Также «Яндекс» запустил настройку медиаформатов «Карусель в видео». Теперь бренды смогут добавлять в видео карточки с информацией о товаре, ценах, характеристиках и услугах.
    *признана экстремистской и запрещена на территории России