Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
Трафик и всякие статейки
Азбука арбитража

А/Б тест (Сплит-тест) — метод маркетингового исследования,

А/Б тест (Сплит-тест) — метод маркетингового исследования, при котором выясняется, при каких условиях конверсия лендинга/объявления/прокладки будет больше. Суть теста заключается в том, что одной и той же аудитории показываются различные рекламные материалы, а затем по статистике выясняется, какие из них оказались наиболее эффективными. Самым простым способом протестировать лендинг является использование CPAtracker. Качественно протестировать объявления можно, если пролить на каждое из них сумму, не меньше стоимости 1 лида.