Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Кейсы

    Кейс: Как заработать 2500$ в неделю на знакомствах в США

    Дейтинг Баннеры Push
    Партнерская сеть AdsEmpire поделилась с нами этим кейсом в вертикали Dating с трафиком ClickAdilla из США. Маркетолог зарабатывал 2500 долларов в неделю, используя встроенные push-уведомления и баннеры в приложении.

    • Партнерская сеть: AdsEmpire
    • Оффер: OneNightFriend
    • Источник трафика: ClickAdilla
    • Форматы рекламы: push in-page, push и баннеры в приложении .
    • ГЕО: США
    • Период: 20 - 26.04.2022
    • Затраты: 1500$
    • Доход: $ 2500
    • ROI: 166%

    ClickAdilla предлагает множество форматов рекламы, но некоторые из них лучше подходят для определенных офферов. Я выбрал три из них:

    - In-Page Push фиксируется на определенной области экрана, пока пользователь прокручивает содержимое.

    - Push объявления доставляются на настольные компьютеры или мобильные устройства пользователей в форме, напоминающей обычные push-уведомления, предлагая рекламодателям ненавязчивый и очень привлекательный способ восстановить связь и расширить свою аудиторию.

    - Баннерная реклама в приложении — это статические рекламные блоки, которые отображаются вверху или внизу экрана (стандартные баннеры).

    Мой рекламный бюджет : 1500 долларов США.

    Мой недельный рекламный бюджет составляет 1500 долларов. Это означает, что мой ежедневный рекламный бюджет составляет около 200 долларов .

    Сколько я получил: 4000 долларов США.

    Я получаю от 3500 до 4000 долларов в неделю, иногда меньше или больше. А это значит, что мой ежедневный заработок составляет около 600 долларов.

    Прибыль: 2500 долларов США.

    Теперь посчитаем прибыль. Я тратил 1500 долларов в неделю на рекламу и получил около 4000 долларов от AdsEmpire Итак, моя прибыль составляет около 2500 долларов США.

    Продолжительность кампании: каждый день 18 часов.

    Компания работает 18 часов каждый день. Но я включаю и выключаю его в зависимости от часового пояса и пробок в каждом городе.

    ГЕО: США.

    В основном я занимаюсь арбитражом в США. Я очень хорошо знаю деятельность и обычное поведение людей в Соединенных Штатах. Я достаточно знаю об окружающей среде, что нравится и что не нравится американцам, какие креативы их привлекают. Я использую эти знания для создания рекламных креативов и продвижения их в нужном месте в идеальное время.

    Я начал с тарифов по умолчанию для США за 2,5 доллара в Интернете и 1,9 доллара за моб для офферов OneNightFriend.

    Затем его подняли до 2,5 долларов в сети / 3 доллара в мобах.

    Поговорим немного о деталях кампании.

    Я использую некоторые креативы, которые цепляют аудиторию.


    Теперь переходим к настройкам кампании:

    После настройки объявления я очень тщательно настроил кампанию. Вот что я делаю в настройках кампании.

    • Рассчитать количество показов в целевом городе
    • Цена (цена за клик)
    • Выберите лучшее время суток для продвижения объявления.
    • Целевое устройство: Mob и Tab.OS All. Операционные системы
    • Браузер Все
    • Размещение рекламы на лучшей позиции
    • Фильтр ботов в IPv4 и Ipv6
    • Подключиться к Spy Tools.

    Моя реклама будет размещена на этом сайте. Я изучаю ценность и объем трафика этого сайта. Сделав все это, я установил, как долго будут действовать ограничения по времени. И я слежу за его исполнением.

    Давайте посмотрим стоимость моей кампании за последние 7 дней и количество кликов на ClickAdilla.



    Теперь вы можете увидеть мою прибыль за последние 7 дней и скриншоты некоторых платежей из AdsEmpire.



     Я начал работать с AdsEmpire в январе этого года и пока очень доволен CR офферов, которые они дают, плюс есть некоторые офферы, которые вы нигде не найдете. И я очень доволен сотрудничеством с ClickAdilla, они дают действительно качественный трафик без спама и мошенничества.

    Спасибо за ваше время. Надеюсь, что этот кейс поможет кому-то увеличить свою прибыль.