Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
Кейсы

Кейс: 837% ROI с email-рассылок на инфобиз-оффере «Ешь, чтобы худеть»

Email Похудалки Товарка
Сегодня расскажу об олдскульном источнике трафика, который с каждым днём становится всё более популярным и востребованным. Особенно при работе с инфоофферами. Также поделюсь связкой и результатами нашего свежего залива с email-рассылок.

Период слива: 01.04.2022 — 24.06.2022
ГЕО: Россия
Партнерка: Lead-Magnet
Источник: Email-рассылка
Оффер: «Ешь, чтобы худеть» — регистрация на бесплатный мастер-класс
Модель оплаты: CPL (оплата за лида, который прошел регистрацию на сайте)
Потрачено: 23 500 рублей
Профит: 220 164 рубля ROI: 837%

Таких же результатов можно добиться, закончив обучение в Lead-Magnet Academy. В Telegram-боте уже доступны бесплатные уроки по заливу на инфобиз с email-рассылок.

Оффер

Суть оффера простая: приглашение принять участие в бесплатном мастер-классе, на котором целевой аудитории расскажут, как худеть и при этом вкусно питаться.



Воронка В письме пользователю делается заманчивое предложение пройти регистрацию на мастер-класс по похудению, за совершение этого действия ему обещан бонус. В нашем случае — это чек-лист «10 ошибок в похудении».


Перейдя по кнопке из письма, пользователь попадает на лендинг, который побуждает его побыстрее завершить регистрацию, так как мастер-класс вот-вот начнётся.

После завершения регистрации пользователь попадает в Telegram-бот или Viber, где продолжается прогрев через контент-маркетинг, чтобы юзер дошел до мастер-класса и в итоге совершил покупку курса по похудению.

Связка

Результат с ROI 837% на оффере «Ешь, чтобы худеть» получен с помощью связки: рассыльщик «Elastic Email» → купленная email база → подходящий под ЦА оффер.

Важно не слать в базу откровенное «г**но», чтобы не растерять подписчиков. Сегментация базы наше всё. Нужно понимать, под какой сегмент попадает выбранный вами оффер.

Партнёрка Lead-Magnet предоставляет вебмастерам уже готовые креативы и тексты писем для рассылок от профессиональных копирайтеров. Поэтому здесь головняков не будет вообще.

Пример используемого при заливе креатива (письма)

«Избавьтесь от чувства вины за переедание

Ты можешь похудеть легко и навсегда, вкусно кушая и безопасно теряя по 5 лишних килограмм в месяц.

И не нужно голодать или убиваться в зале.

Приглашаю на бесплатный мастер-класс «Ешь, чтобы худеть» и ты узнаешь:

  • Как запустить в теле механизм естественного похудения и безопасно терять по 5 кг/мес; Почему «правильное питание» делает тебя полнее;
  • Как слезть с «сахарной иглы»;
  • Почему важно всегда чувствовать себя сытым;
  • Какой привычный «вечерний» продукт сводит на нет все ваши попытки похудеть; 
  • Почему подсчет калорий — это последнее, на что стоит обращать внимание при снижении веса;
  • Почему жировые клетки приводят к хроническому воспалению и как это сказывается на здоровье и весе.

Мы не говорим, что после просмотра мастер-класса твоё тело начнёт автоматически меняться. Ты узнаешь, как обрести красивое подтянутое тело с помощью вкусной еды без жестких диет и тренажеров. Регистрируйся на бесплатный мастер-класс по кнопке ниже».

Статистика

Апрель 2022.

С этим оффером один из баеров начал работу в апреле 2022 года. Для теста связки была приобретена база на 15 000 пользователей, подходящая под этот оффер.

Расходы: 2 000 рублей — оплата рассыльщика и расходников. Покупка базы у селлера — 3 500 рублей.
Прибыль: 39 435 рубля.
ROI: 617%.

Для начала результаты отличные, с этим можно работать дальше и масштабить.


Первую рассылку произвели на небольшую часть базы, чтобы протестить конверт. Далее смотрим, как зашло первое письмо, идут ли регистрации и лиды. Если все хорошо, то можно масштабироваться на оставшуюся часть базы.

Аналитика, как и везде — обязательное условие. Важно следить за кликабельностью, открываемостью писем и попаданием в инбокс. Качество рассылок можно улучшить тестируя разные заголовки в письме и пробуя разные форматы: с креативом, без креатива, объём знаков в письме.

Май 2022.

Расходы: 2 000 рублей — оплата рассыльщика и расходников. Покупка базы у селлера — 10 500 рублей. Решили увеличить базу пользователей и масштабироваться.
Прибыль: 114 208 рублей.
ROI: 814%.


Июнь 2022.

Расходы: 2 000 рублей — оплата рассыльщика и расходников. Покупка базы у селлера — 3 500 рублей.
Прибыль: 66 521 рубля.
ROI: 1 109%.


Итого за 3 месяца работы всего лишь с одним оффером похудалки баер вышел на следующие цифры:
Потрачено за 3 месяца — 23 500 рублей.
Прибыль за 3 месяца — 220 164 рубля.
ROI — 837%.

Залив

В день производилась одна рассылка по email-базе. В среднем на это уходит 2-3 часа. За всё время работы по этому офферу было отправлено порядка 5,2 миллиона писем.

Связка отлично работает. Есть смысл наращивать базу и продолжать заливать. Более детальный разбор показателей рассылки позволит отточить связку до идеала и получить профита больше, чем за эти 3 месяца.

Помимо оффера «Ешь, чтобы худеть», баер параллельно подливал на другие офферы нашей партнёрки, а у нас их более 120 штук — есть из чего выбрать.


Итог

Повторить этот кейс очень легко, тем более когда знаешь как. А если все-таки возникают трудности, переходи в наш Telegram-бот, там выложены бесплатные видеоуроки. Уроки по заливу с email-рассылок на инфобиз вертикаль и палево рабочих связок от партнёрки Lead-Magnet.