Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
Кейсы

Кейс: 19 348$ с Erexol за месяц с FB* во Франции

Финансы Facebook Оффер
кейсе вас ждет:

  • Схема залива;
  • Конвертящая прокла, принесшая 19 348$ профита за месяц;
  • Рабочие подходы в креативах в этом гео;
  • Техническая часть и расходники: аккаунты, платежка, клоака, прокси и т.д.

Несмотря на распространенное мнение о том, что соло-арбитраж умирает, объемы, которые можно делать, работая в соло, доказывают обратное. Главное — структурно подходить к делу, использовать хорошие расходники и не опускать руки, если у вас что-то не конвертит или не заливается. Данный кейс этому доказательство.

Оффер: Erexol

ПП: LuckyOnline

Источник: Facebook*

ГЕО: Франция

Срок отлива: 01.04.2023-30.04.2023

Всего лидов: 2 644

Подтвержденных: 691 (26%)

Потрачено: 10 200$

Получено: 19 348$

Профит: 9 148$

ROI: 90%

Расходники и техничка

Клоакинг: фильтры Keitaro — боты, гео, прокси, вайт не использовался
Прокси: использовались обычные: статика IPv4, гео прокси значения не имело
Платежка: Brocard
Аккаунты: изначально для теста были использованы автореги с лимитом 50$ под гео отлива, далее связка была перенесена на сетап с высоколимитным РК (1500$) + ПЗРД КИНГ (РК шарился сразу на 4 кинга)
ФП: использовал ПЗРД ФП, без подписчиков и постов

Прокла

Опыт работы с данным гео и направлением уже был, поэтому в сплит взял 3 проклы с исключительно медицинским подходом. С самого старта лучше всего показала себя прокла, адаптированная с другого гео:

Креативы

Первые тестовые заливы были с классическим подходом для данного направления — девушка + оффер и многообещающий текст.
Такой подход до сих пор работает на данном гео, дает дешевые лиды и высокий CTR. Но во время отлива появлялись проблемы с реджектом объявлений из-за креативов, спендить просто не удавалось, поэтому пришлось поменять подход и сделать максимально простой, но понятный креатив:
Данный подход легко проходил модерацию и давал отличный спенд. CTR заметно ниже, но на цену лида это не сильно повлияло. Цена лида держалась 1,5-2$, при повышении бюджета поднялась до 3-4$. После теста этого подхода на авторегах с лимитом 50$ перенес его на высоколимитный аккаунт 1500$.

Настройка рекламной кампании

Проливался на возрастную аудиторию 45+, таргет выставлял автомат, Facebook сам подбирал нужную аудиторию. После тестового пролива было выявлено, что лиды приходят с совершенно разных плейсментов, поэтому на высоколимитном аккаунте оставил все как есть.
Схему залива использовал 1-3-1 на аккаунтах с лимитом 50$. На аккаунте с лимитом 1500$ использовал 1-5-1. Включал объявления с новых суток по местному времени, в течение дня мониторил перспективные адсеты, остальные отключал. Бюджет выставлял на уровне кампании 60$ (лимит аккаунта 50$), на аккаунте с лимитом 1500$ бюджет со старта был 150$.
Стратегия ставок: максимальное количество лидов. Даже при поднятии бюджета 300$ на кампанию, цена за лид не сильно улетела вверх, поэтому придумывать и мудрить не стал.

Статистика и финансы

Теперь самое интересное в этом кейсе: 80% лидов пришло с 1 высоколимитного аккаунта и 1 активного адсета с 1 объявлением. Кейс писать не планировал, поэтому сохранился один скрин с самой успешной рекламной кампании:
Скриншот из личного кабинета партнерской программы:

Выводы

По итогу кейса можно отметить, что при правильном подходе и хороших расходниках все крутится достаточно долго и хорошо, 1 аккаунт с высоким лимитом может заменить 10 авторегов с лимитом 50$ и дать время на поиск новых связок.
Хочу сказать спасибо менеджеру Диме (его Telegram → https://t.me/LuckyDmitry) за предоставленный оффер и гео. Во время пролива он оказывал хорошую поддержку с работой КЦ. Также ребята готовы поделиться рабочими связками под любое гео, за что тоже хочу их поблагодарить.
*Facebook принадлежит Meta, которая признана экстремисткой организацией и запрещена на территории РФ.