Период слива: 1.06-22.06
Спенд: 50 696$
Выручка: 130 043$
Профит: 79 347$
ROI: 183,51%
Оффер: Ice Casino
Партнерка: Profit House
А вот, собственно, и результаты:
![](https://static.tildacdn.com/tild3764-3566-4233-b664-346261333931/image2-2-1024x797.png)
Процесс залива
Средняя цена установки была на уровне 1,2-1,5$, кампашки цеплялись за такой ценник сразу же при начале отлива и держались до самого бана. Процент “зацепа” за такую цену был на уровне 75-85%.
Работаем за событие. Из опыта — даже если лить за реги, депов в разы меньше. Про инсталлы вообще молчу: можно пролить 200-300 установок ради 1 депа.
Первый депозит на зацепившихся акках в основном всегда до 30 долларов:
![](https://static.tildacdn.com/tild3862-3034-4738-b734-623935316262/image7-1-768x260.png)
Потом, на дистанции, стоимость депа проседала, но не сильно. Поэтому придерживались такой стратегии залива: первые 10$ смотрели исключительно на цену инстала и наличие хотя бы одной регистрации. Если все устраивало, крутили до 30$, если деп не прилетел — вырубали, а при долете включали обратно. С нулей включали незацепившиеся кампании обратно, чтобы они по новой вошли в аукцион, если и второй раз не цеплялось, то уже меняли крео или другие переменные на акке.
![](https://static.tildacdn.com/tild6663-6534-4465-b732-326539356666/image5-1.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3462-6531-4331-b233-356539323438/image10.jpg)
Аккаунты могли крутить до 100$ вообще без депов, но чаще шли долеты и выводили положение дел в качественный плюс:
![](https://static.tildacdn.com/tild6463-3965-4161-b561-353230313434/image8.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6137-3230-4465-b839-653131313764/image1-1.jpg)
Креативы
Лайфхак по креосам: круто заходят объявления, в которых есть элементы из графики прилки, на которую запускаем траф. Также классно использовать незначительные детали типа цветовой гаммы, совместимой с продуктом, на который льешь. На что обратил особое внимание: когда мы подзапарились с корректным переводом креосов через носителя, цена трафа и конверт сильно изменились в лучшую сторону
Подробнее про смену крео
Смена крео (полное его изменение, не уникализация) давала снова ценник инсталла в 1,2-1,5$. Под сменой я имею ввиду то, что оставляется подход (эмоция + банк с двумя экранами), но полностью меняется интерфейс банка, отрисовываются с нуля пуши, добавляется новая эмоция и слоты.
![](https://static.tildacdn.com/tild3932-3363-4466-a538-323532316333/image3.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3338-6332-4338-a235-613437666339/image9.jpg)
Если мы сделаем так, как на примере выше — цена не изменится, а, вероятнее всего, вырастет. Просто добавлять какой-то стикер из иншота не помогает в уникализации, так как Фейсбук* стал распознавать данный ход, и результата простым действием не добиться.
А теперь то, что работает:
![](https://static.tildacdn.com/tild6235-3234-4930-b131-343565386536/image6.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6465-3232-4764-b666-653562306238/image4-768x757.jpg)
Как можно заметить, общих элементов в этих креативах практически нет. Их объединяет только одно — ПОДХОД.
Вообще залив шел полностью из наработок прошлого года. Дизайнер в штате даже раскопал свои старые заготовки, что охрененно нам помогло.
Уникализация и ее ценность
Все креативы уникализировались. Каждая уникализация креатива стоит 3$. Каждая версия крео использовалась строго в 1 рекламном кабинете.
Если коротко, то:
- Чистим метаданные креатива;
- Добавляем визуальные элементы;
- Меняем его разрешение;
- Накладываем шум на картинку;
- Меняем аудиодорожку;
- Добавляем эффекты, например переходы, размытие.
Все по классике.
При таком подходе каждый запуск происходит снова как в первый раз, что дает очень хорошую и самое главное — стабильную цену за установку.
Аккаунты
Кинг-акки (ручной фарм, симка) — вяжу на качественные европейские БМы с логов, спендят как не в себя. Через день-два запускаю с лички кинга, в сумме отливает порядка 4к$ при затрате на кинг+логи около 30$. Селлеров, к сожалению, дать не могу.
Прокси — мобильные EU. Беру здесь https://ltesocks.io/.
Автоматизированная рекламная кампания. Плюсы и минусы
Снова потестил автоматизацию. Ее основная ценность в том, что там нет диплинков, а наши приложения позволяют лить по неймингу. Следовательно, аукцион всегда холодный, мы покупаем трафик очень дешево и кайфуем.
К минусам могу отнести то, что данные запуски надо очень жестко фильтровать, в 20-25% случаев встречаются кампании с дешевой ценой установки, хорошим конвертом в регу, но околонулевым конвертом в депозит. Такие кампании, естественно, выключались после 40-50$ отлива.
*Запрещенная на территории РФ организация.