Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
Кейсы

Кейс: льем с Facebook на Gelarex с профитом в $32 025

Оффер Facebook Нутра

Немного предисловия

Это был хмурый декабрьский полдень. Я (подробнее об авторе читайте в конце статьи) смотрел в окно, размышляя о том, есть ли в этом мире что-то, кроме геморроя. Попробовать ли полить на увеличители, или и так сойдет? Завести ли простатит-оффер? Холодный кофе в чашке с принтом Старбакса был таким же противным, как погода за окном. За всем этим нуаром я не заметил, как отсидел седалищный нерв. Я встал с кресла, задница горела адским пламенем от притока крови — так мы и начали лить на геморрой.
кейс Gelarex
Выбор очевиден
Шутка. Наша команда льет преимущественно на средства от геморроя уже несколько лет, и, наш менеджер Таня не даст соврать, мы — рекордсмены по суммарному количеству привлеченных лидов на геморройные офферы. Короче, «что-то» про геморрой мы знаем. Вдобавок эта ниша не подвержена влиянию сезонности + пользуется очень хорошим спросом в странах с развитым уровнем жизни. Благодаря этим особенностям мы можем не просто надеяться на профит, но и прогнозировать наш заработок наперед. Однако есть у геморроя и минус: во многих ПП офферы идут с урезанным количеством ГЕО. Либо же доступных ГЕО много, но КАПы ни о чем. Можно, конечно, залиться «везде по чуть-чуть», но мы ребята «скромные» — нам нужна вся Европа, а потому мы пошли другим путем.
Так как мы сотрудничаем с LeadBit чуть ли не с самого начала становления нашей команды и за все это время с КАПами нас там никогда не обижали, мы решили узнать у Тани, есть ли у них Geralex под всю Европу. И, как оказалось, — для нас есть. Хотя даже если бы его не было, мы бы раскачали их на то, чтоб под нас завели ресейл. Вообще, Таня в этом плане прям молодец — она неоднократно отстаивала наши интересы и в целом достаточно оперативно решает любые наши вопросы. Если читаешь — респект! 🙂 Ну да ладно. В общем, после недолгих переговоров о ставке нам по блату подняли ее до потолка (вообще, у нас с Лидбитом обоюдная уверенность — в партнерке знают, на что способна наша команда, а мы знаем, что нас там не обидят) — и процесс пошел.

Особенности залива

Запускались мы с Facebook. Для залива использовали тренды + кинг. Юзать ли тренды — сами решайте. Мы юзаем — нам норм 🙂 По лимитам — 25–50. Fan Page брали преимущественно с кингов, но иногда и с трендов. Запускались по схемам 1-3-3 и 1-2-2. В качестве цели кампании ставили «конверсии». Трекер и клоака — Keitaro. Домены покупали самые дешевые — от сервиса namecheap.
В качестве прокси использовали обычные статичные IPv4. Таргетировались практически на все европейские ГЕО. Параметры ЦА у каждого байера были свои, но в целом ребята лили на оба пола, начиная от 20–25 лет и выше. В ходе тестов нам удалось выбрать наиболее оптимальное время для запуска РК — с утра до полудня и с 18:00 примерно до полуночи по местному времени. В другие часы конверт заметно проседал, хотя переходы и даже заявки были.

Креативы

Почти все промо к офферу делались либо с нуля, либо адаптировались с других офферов этой же тематики. Покажу пару примеров креативов на Италию.
кейс Gelarex
кейс Gelarex
кейс Gelarex
кейс Gelarex
Если вас удивляет, что итальянцам заходит «мясо» — заходит. Для нас в свое время тоже было открытием, что жители европейских стран боятся операций. Ну да ладно, кто понял — тот понял 🙂

Статистика

Заскринить стату из FB*, к сожалению, уже невозможно. Поэтому приведем скрины из трекера, платеги и Leadbit.
кейс Gelarex
Из-за скриптов на лендингах часть лидов продублировались в Keitaro. Часть вообще не попали в трекер. Расходы на рекламу также подтянулись не со всех аккаунтов.
кейс Gelarex
Скрин расходов на рекламу по выписке из Adeerpay
кейс Gelarex
Стата из кабинета Leadbit с сортировкой по датам — тут уже побольше инфы
кейс Gelarex
Стата из кабинета Leadbit с сортировкой по ГЕО
В целом чуть меньше, чем за три месяца, мы налили на $81 595, и, отбив все расходы, заработали $32 025. Общий доход составил $113 620.

Пара слов о нашей команде

Лично я плотно занимаюсь арбитражем трафика с 2017 года и начинал свой путь в SYRUP’е. К 2020 году я уже достаточно напрактиковался, и мы вместе с ребятами создали свою команду. Так как почти все парни в тот период еще совмещали работу на заводе (буквально) с арбитражем, мы назвали себя Завод Тим. Однако, как потом выяснилось, этот нейминг уже был занят, поэтому сейчас какого-то устоявшегося названия у нас нет 🙂
Если угодно — можете называть нас Factory Team. Но, как по мне, название — это скорее формальности для тех, кто качает свою медийку. Нам же сейчас по большому счету оно просто ни к чему. Сегодня в нашей «банде» 7 человек, среди которых шесть «универсальных солдат» и один верстальщик. Креативы пилим сами, но иногда отдаем проверенным аутсорсерам.
Кроме геморроя, иногда льем на папилломы, простатит и прочие нутра-офферы. За 3 года существования нашей команды мы успели много чего перепробовать и много с кем поработать. Но, как минимум пока что, решили для себя, что на сегодняшний момент ничего лучше Тани и геморроя лично для нас на рынке арбитража еще не придумали. Поэтому в какой-то момент мы решили отложить эксперименты и вложить все силы в масштабирование. Если достигнем «потолка», — будем думать, что делать дальше. Но пока «потолка» вроде не видно 🙂