Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
Кейсы

Кейс 211.350 рублей на ортезе для коленей BAUERFEIND GENUTRAIN с Facebook и Instagram

Товарка Facebook Instagram
  • Оффер: ОРТЕЗ ДЛЯ КОЛЕНЕЙ BAUERFEIND GENUTRAIN
  • Источник: Insta + Fb
  • Расходы: ~283.000
  • Доход: 494.350
  • Профит: 211.350
  • Срок слива: 2021-01-08 — 2021-01-31
  • Партнерка: М1-shop

Всем привет, я веб-мастер партнерской сети M1-Shop и сегодня хочу поделить своим кейсом, на который начал сливать в конце 2020ого года. Считаю, что период с 25 декабря по 30 января — максимально подходящее время для слива трафика с любой рекламной площадки. Аукцион в эти дни практически пустой, а аудитория дешёвая. Крео, которые ранее лились в ноль или в лёгкий минус при нагретом аукционе и высоком CPM, в новогодние праздники дают низкую цену лида и как итог, профит.


Перед новым годом поставил перед командой задачу найти офферы по следующим критериям:


  1. Оффер с большой широкой аудиторией.
  2. На оффер в спай-сервисах уже сливали продолжительное время другие арбитражники.
  3. Оффер белой тематики для фб, чтобы избежать банов.

Оффер для слива BAUERFEIND был найден случайно. Ранее я в него не верил, однако после тестов одного участника команды понял, что зря. У оффера широкая целевая аудитория, повышенная ставка от М1 и отличный апрув — 54%.


Креатив был взят из спай-сервиса. В каком точно сказать не могу, но в команде пользуемся исключительно Adhert и Publer. Критерий для поиска креативов был предельно прост: крео крутилось в фб от 30 дней, соответственно Facebook его не банит, и, скорее всего, арбитражник явно в плюс. Иначе зачем крутить 30 дней минусовое крео? 😊


По заданному критерию был найден всего 1 креатив, который в результате тестовых заливов показал хорошие результаты и в процессе масштабирования дал отличную цену лида.


Единственный видео-креатив, который работал по офферу:



Содержание


1. Текст из объявления

2. Подробности слива

2.1. Статистика из М1:


Текст из объявления

  • 💥Ортез для коленей Bauerfeind GenuTrain🔥
  • Безоперационное лечение коленей!
  • ✅ Надежно фиксирует коленный сустав.
  • ✅ Облегчает боль и устраняет отек.
  • ✅ Возвращает подвижность колена.
  • ✅ Защищает от повторных травм.
  • Закажи сейчас и получи скидку до 53% 🔥
  • 🚗 Быстрая доставка.
  • 💵 Оплата при получении.
  • 📄 Немецкий сертификат качества.

Подробности слива


Трафик сливался с БМов с лимитом 250$ и сроком создания от 1 года. Такие БМы не так быстро отлетают в бан. Плюс, при запуске рекламы использовались старые Fan Page, созданные ранее 1 года. Это позволило рекламному кабинету жить долго и счастливо.

Дата создания FP важна для фейсбука и его траста к рекламной кампании. Чем страница старше, тем лучше, пусть даже она не имеет подписчиков. Если вы создадите Fan Page и сразу запустите рекламу, то, скорее всего, получите бан уже через 3-4 дня слива трафика.


Скриншот с первого запущенного по офферу рекламного кабинета:



Цена лида: 1,75 евро (~150 руб). Со временем цена лида начала расти и как только достигла 250 рублей, мы прекратили работать с оффером.


CPM по Instagram был около 1,6 евро. За счёт низкого CPM оффер вывели в плюс на уже заезженном крео. По плейсментам в FB цена лида была ещё ниже, но там аудитория сильно меньше и быстро выжигается. В общей сложности с площадок фб было слито около 200-300 лидов.


Статистика из М1:



Ну вот и все, был рад поделиться успешным кейсом от себя и своей команды. Если будут вопросы, пишите их в комментариях.

Всем желаю удачи!


Ссылка на источник: ProTraffic