Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
Кейсы

Кейс: Льём на сезонный оффер в несезон с ROI 32%

Товарка Google Ads Facebook Финансы
  • Источник: Facebook, Google 
  • Страна: Казахстан 
  • Оффер: женские и мужские зимние кроссовки
  • Расход на трафик: 37.091$ + 7% агентство = 39 687$ (курс на апрель порядка был 110 рублей), итого на траф ушло около 4.400.000 млн руб. (прокси/ФП/дизайн/аккаунты около 50.000 руб.) 
  • Расходы на закуп товара: 1.750.000 руб. (основной товар + апсы) 
  • Обслуживание: 2.140.000 руб. (доставка + аутсорсинг + КЦ + ЗП) 
  • Потрачено: 8.340.000 руб. 
  • Получено: 12.150.000 руб. 
  • Чистая прибыль: 3.800.000 руб.
  • Период слива: 13 марта 2022 - 25 апреля 2022

FB отливали по алгоритму 1-3-1 + дубли кампаний.

ЦА: широкая/автоплейсмент + лента инста, М+Ж 28-65.

Google отливали Discovery + КМС на широкую 35+.

В ноябре 2021 года искали оффер на зиму, нашли на 1688 зимние кроссовки, сделали тесты. На тестах оффер взорвал FB, ctr по 5 и лиды по 50 рублей, протестировали 3 дня оффер (нужно тестить 3 дня, чтобы 100% понять, что он идет). Прозвонили на аппрув, проверили средний чек, в общем провели полную работу перед закупом.

Планы были в ноябре оформить заказ и получить в середине декабря. Плюс минус 2 месяца у нас было в запасе, чтобы все продать. Уже на опыте, заказали не 500 штук, а партию около 5000 штук, вложились хорошо.

Пока ждали оффер, отливали другие товары. Прошел ноябрь, декабрь - отметили Новый год, уже 20 января, а обуви все нет. Китаец кормит завтраками: задержка на границах или очередь, в общем разные причины находил каждую неделю, почему товара нет. В конце февраля я уже стал просить возврат $.

Поставщик просил еще дать ему время. В общем я забил уже на эту обувь и занимался другими офферами. Но приходит от своих партнеров из Казахстана новость, что в 10х числах марта пришли наши кроссовки. Только вот на улице весна, а у нас кроссовки зимние. Ну мы долго не думая решили запустить пару РК и проверить будет ли конверт. 

КЦ сделал упор на то, что распродажа зимней коллекции перед закрытием сезона, скидки до 80 % и т.д. Запустили FB, на удивление все ок. Лиды конечно не по 50 рублей, как были на тесте, но в пределах 100 рублей сыпались. Далее подключили google пару аккаунтов и на двоих прокачали на лайте этот оффер за полтора месяца. Аппсейлили оффер летними носками, платками.

Не бойтесь прокачивать не сезонные офферы, так как если уникальное предложение для клиентов, то можно и качать шубы и летом.

Какой итог: в остатках порядка 100 пар осталось, размеры остались. Отдадим в детские дома. Выкуп кстати отличный, 75+.

Ниже часть стат по нашей работе + креативы.

Общее

FB

Google

FB

Google

Разбивка по дням


Текст

Пример креатива

Лендинг


Мало того, что мы весной продали зимний оффер, так еще и вернули свои вложения + очень хорошо заработали.