Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Кейсы

    Кейс: белый сезонный оффер с профитом 153700 рублей

    Оффер Instagram Нутра
    В период слива на оффер «Постельное бельё» я параллельно искал, на что бы ещё полить — и для начала решил заглянуть в топ-офферы М1. Отметил для себя пару офферов (в том числе магнитную щётку) и спросил у поддержки, заходит ли что-то из них в таргете Инстаграмм. Был дан положительный ответ на счёт щетки. С ней-то и начал работать.
    Источник: Таргет Instagram
    Партнерка: M1-Shop
    Расходы: 268.000 руб.
    Доходы: 421.700 руб.
    Профит: 153.700 руб.
    Период: 2017-03-29 по 2017-05-18
    По опыту работы с таргетом FB и Instagram я понял, что на женщин хорошо заходят кольцевые галереи с детальными фотками товара и пользы, которую эти товары приносят — поэтому сразу стал тестировать данный формат.
    Сама кольцевая галерея состояла из 5-ти картинок. Но самая главная из них — это первая, которая должна зацепить глаз скроллящего ленту клиента. Поэтому тестировал только первые картинки, а остальные 3 везде были одинаковые.
    Вот некоторые из первых:
    оффер магнитная щетка
    оффер магнитная щетка
    оффер магнитная щетка
    оффер магнитная щетка
    А вот в таком порядке шли другие 4 картинки, которые я не трогал на тестах:
    оффер магнитная щетка
    оффер магнитная щетка
    оффер магнитная щетка
    Текст под кольцевой галерей был следующий:
    Моем окна с радостью и удовольствием:
    — Время мытья окон 3 минуты
    — Не бойтесь выпасть из окна
    — Экономия моющего средства на 70%
    — Чтобы заказать магнитную щётку, перейдите по ссылке “В магазин”.

    Настройки рекламной кампании

    Гео: Россия, Казахстан, Украина (Беларусь не зашла по итогам тестов).
    Пол: Женщины 27-65+ лет.
    Интересы: не выставлял.
    Плейсмент: Instagram
    Реклама: исходя из прошлого опыта решено было сделать под оффер аккаунт Instagram, в котором можно было оперативно подчищать комменты и отвечать на вопросы.
    Оптимизация: Клики по ссылке
    Сумма ставки: Автоматическая ставка
    Оплата: За клики
    Тип доставки: Обычная
    В итоге после слива ~9.000 была выявлена самая “цепляющая” картинка и стратегия слива. Вот картинка:
    оффер магнитная щетка
    Стратегия слива: один адсет на одно ГЕО.
    CTR в начале слива был для России ~1,5, для Украины и Казахстана~2-3.
    Цена клика для России была около 4р. Для КЗ-2,5 рубля. Для UA-2 рубля.
    Бюджет повышался на 50-70%. В конце вышел на бюджет на каждом адсете около 5-8к.
    Слив продолжался около 2 месяцев, пока ФБ не внедрил какой-то фильтр по выявлению текста на изображениях (любил лить с большим количеством текста на картинках, и как раз в тот момент у меня отключилось около 70% всей моей рекламы). Реклама стала “не одобрена” и аккаунт улетел на подтверждение по селфи.
    Пробовал переделать креативы и запустить с других аккаунтов, но фб не смог найти аудиторию , CTR уже выходил около 0,6-1,5, цена клика была слишком высокая — и лид, соответственно, был дорогим. Поэтому слив на оффер решил закончить.
    Может ещё и повлияло начало лета, домохозяйки все на дачах и им не до мытья окон:)

    Ну и самое вкусное напоследок, стата из М1 по разным ГЕО:

    оффер магнитная щетка
    Как видно, в Беларуси что-то совсем плохо с конвертом. Поэтому сразу отключил это ГЕО.
    оффер магнитная щетка