Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
Кейсы

Кейс: Льем с таргета ВКонтакте на гемблинг-оффер (1.080$)

myTarget Гемблинг Вконтакте
Мы подготовили для вас свежий кейс по сливу на гемблинг вертикаль с таргета ВКонтакте. Говоря честно, креатив прошел модерацию чудом, возможно, модератор был очень уставший или торопился закончить свою смену, однако, как бы то ни было, спасибо ему за такую возможность получить ROI в 174%. Читайте с удовольствием, мы начинаем!

Домен и хостинг уже имелись, поэтому все затраты шли только на открут рекламы.

Началось все с того, что еще в начале сентября пришла идея воспользоваться легкостью продвижения покерных офферов в таргетированной рекламе ВКонтакте и обернуть это дело в рекламу онлайн-казино.

Был создан максимально нативный креатив (как нам тогда показалось) и совсем не нативный заголовок с описанием. Другими словами, действия были максимально наглыми и агрессивными по отношению к модерации.


Более 15 раз реклама была отклонена, но что-то внутри подсказывало, что именно следующая попытка даст положительный результат и можно будет начинать отлив трафика. Так оно и получилось!

Спустя еще 2-3 попытки пришло уведомление о том, что модерация успешно пройдена и можно начинать показ рекламы.

В тот момент у нас был только домен, хостинг, одобренная реклама…и все. Мы даже не подбирали оффер, на который будем сливать трафик.

По старой памяти связавшись с менеджером из Affzen’a, договорились полить на оффер «Cat Casino» со ставкой в 40 USD за первый депозит, индивидуальными условиями по холду и капой на объемы.


Подходящего лендинга у оффера не нашлось (было решено лить на лендинг с выбором между двумя картами), поэтому был скачан лендинг от другого продукта, который поставили на хостинг и заменили ссылку на нужную рефку.



Запустив таргет, было необходимо зацепить хороший CTR, чтобы реклама продуктивно откручивалась по низкой цене клика (показывалась кликабельной аудитории). На это ушло около 1500 рублей и пару десятков копий объявления. По итогу средний CTR за весь пролив составил ~1,9%, а клик выходил менее 2 рублей.

Статистика ВК:


Не смотря на довольно-таки необычный подход, около 70% от всей целевой аудитории кликнули на одну из карт на лендинге и перешли на страницу оффера, а также совершили невероятное (по нашему мнению) количество регистрацией и депозитов, выведя связку в плюс.

Статистика «по конверсиям»:

Общая статистика «по офферу»:


Отдельная блегодарность команде Affzen за предоставленные условия и быстрый фидбек.

Вывод: даже если ваша РК не проходит модерацию долгое время — это не повод опускать руки. Отправляйте рекламу на повторные модерации, прибегайте к общению с модераторами и всегда верьте в лучший исход. Арбитраж — дело сильных и уверенных людей!