Домен и хостинг уже имелись, поэтому все затраты шли только на открут рекламы.
Началось все с того, что еще в начале сентября пришла идея воспользоваться легкостью продвижения покерных офферов в таргетированной рекламе ВКонтакте и обернуть это дело в рекламу онлайн-казино.
Был создан максимально нативный креатив (как нам тогда показалось) и совсем не нативный заголовок с описанием. Другими словами, действия были максимально наглыми и агрессивными по отношению к модерации.
Более 15 раз реклама была отклонена, но что-то внутри подсказывало, что именно следующая попытка даст положительный результат и можно будет начинать отлив трафика. Так оно и получилось!
Спустя еще 2-3 попытки пришло уведомление о том, что модерация успешно пройдена и можно начинать показ рекламы.
В тот момент у нас был только домен, хостинг, одобренная реклама…и все. Мы даже не подбирали оффер, на который будем сливать трафик.
По старой памяти связавшись с менеджером из Affzen’a, договорились полить на оффер «Cat Casino» со ставкой в 40 USD за первый депозит, индивидуальными условиями по холду и капой на объемы.
Подходящего лендинга у оффера не нашлось (было решено лить на лендинг с выбором между двумя картами), поэтому был скачан лендинг от другого продукта, который поставили на хостинг и заменили ссылку на нужную рефку.
Запустив таргет, было необходимо зацепить хороший CTR, чтобы реклама продуктивно откручивалась по низкой цене клика (показывалась кликабельной аудитории). На это ушло около 1500 рублей и пару десятков копий объявления. По итогу средний CTR за весь пролив составил ~1,9%, а клик выходил менее 2 рублей.
Статистика ВК:
Не смотря на довольно-таки необычный подход, около 70% от всей целевой аудитории кликнули на одну из карт на лендинге и перешли на страницу оффера, а также совершили невероятное (по нашему мнению) количество регистрацией и депозитов, выведя связку в плюс.
Статистика «по конверсиям»:
Общая статистика «по офферу»:
Отдельная блегодарность команде Affzen за предоставленные условия и быстрый фидбек.
Вывод: даже если ваша РК не проходит модерацию долгое время — это не повод опускать руки. Отправляйте рекламу на повторные модерации, прибегайте к общению с модераторами и всегда верьте в лучший исход. Арбитраж — дело сильных и уверенных людей!