Кейсы

Кейс - Товарка: ROI 110% с бесплатных суставов на СНГ! Чистый профит 140к

Товарка myTarget

Не SS-офферами едины! Бурж это хорошо, но и СНГ дает годный профит.


Сегодня хотим поделиться с вами горячим кейсом по отливу с MyTarget на оффер Артросет – препарат для суставов и связок free. Показываем вам, как это было. Вы же помните, что в конце вас ждет мощный бонус от команды AFFSTAR?


Краткая выжимка по кейсу


  • Оффер: Артросет – препарат для суставов и связок free
  • Период слива: 01.01.2021 - 15.02.2021
  • Потрачено: 127 270 руб.
  • Заработано: 267 264 руб.
  • Профит: 139 994 руб.
  • Аппрув: 38.27%
  • ROI: 110%
  • Источник: MyTarget
  • ГЕО: РФ
  • Таргет: Мужчины и Женщины

Сразу показываем креативы, которые использовали. Дальше мы подробнее поговорим о них.


Крео квадрат


[Кейс]: ROI 110% с бесплатных суставов на СНГ! Чистый профит 140к, изображение №2

Крео прямоугольник:


[Кейс]: ROI 110% с бесплатных суставов на СНГ! Чистый профит 140к, изображение №4

Крео видео:



Что к чему


Итак, начнем сначала и рассмотрим наш отлив на Артросет почти за 2 месяца.

Честно говоря, мы очень быстро слепили крео под этот оффер. Для статики взяли

материалы из промо https://yadi.sk/d/13vm0VDqa6IgRw?w=1. Для видео изучили спай сервисы, составили ТЗ и отдали нашему дизайнеру в работу. Выше вы могли увидеть, что получилось.


Как вы успели заметить, товарку на РФ и СНГ мы льем с МТ, а что касается буржа, то с FB. Соответственно, этот кейс рассмотрим на источнике MyTarget.


Ни для кого не секрет, что после НГ, лить с МТ стало сложнее: ставки повысились, часто наблюдаются сбои в работе из-за обновлений, которые выкатывают уже постоянно, как нам кажется. Да и конверт немного просел. И если потенцию и похудалку помимо таргета на сегменты можно еще лить и на широкую ЦА, тем самым снижая цену клика, то с суставами сложнее.


Да, есть плюс, что можно таргетнуться и на мужчин, и на женщин, но лить на широкую ЦА довольно сложно. CR выходит низкий, даже если ставить предельный возраст от 55 до 75. Поэтому данный оффер мы сливаем исключительно с сегментом по контексту и сегментам по id пользователей в ОК и ВК, которые мы спарсили.


Ниже приведем пример настройки рекламной кампании на суставы:


Листай карусель

По таргету


  • Мужчины и женщины, возраст 45-75;
  • Так как льем с сегментом, расширили возраст;
  • В этот раз сделали таргет по городам, в которых по нашей статистике лучший выкуп;
  • Часы тоже немного сместили в лучшие для нас по конверту и ROI;
  • Стратегия кампании как обычно, крео показали в начале.

По крео


Мы лили и мультиформат, и видео, но по итогу лучше всего у нас зашел видеоформат (CTR на нем был намного лучше). Еще заметили странные изменения: видеокампании крутятся на более низком биде, чем мультиформат, хотя раньше было наоборот.


По лендам


Мы сплитовали несколько прокладок и всегда лили на проклы. Лучше всего себя показали прокладки от известных новостных источников (Медуза, РИА Новости «здоровье»). И с известным личностями (доктор и журналист), ссылки ниже.

https://artroset.ru/free/land/4/


[Кейс]: ROI 110% с бесплатных суставов на СНГ! Чистый профит 140к, изображение №8

https://artroset.ru/free/land/14/


[Кейс]: ROI 110% с бесплатных суставов на СНГ! Чистый профит 140к, изображение №9

https://artroset.ru/free/land/6/


[Кейс]: ROI 110% с бесплатных суставов на СНГ! Чистый профит 140к, изображение №10

https://artroset.ru/free/land/16/ (Журналист)


[Кейс]: ROI 110% с бесплатных суставов на СНГ! Чистый профит 140к, изображение №11

Стата из ПП

[Кейс]: ROI 110% с бесплатных суставов на СНГ! Чистый профит 140к, изображение №12

Выводы и статистика


  • Лид в среднем выходит нам от 150 до 250 рублей.
  • Потратили: ~ 127 000 руб.
  • Заработали: 267 000 руб.
  • В холде: 38 500 руб.
  • ROI: 110%
  • За указанный период налили 715 лидов, из них ушло в треш 46.
  • Апрув от валидных лидов составляет 38.27%.
  • Апрув от всех лидов, включая треш - 35.8%.
  • Средняя ставка получилась 1 044 руб.

Этот кейс доказывает, что тестирование и поиск дает отличный результат, особенно, если такой подход масштабировать.


И как обычно, этот кейс не про шальной успех, а про масштабирование рабочей стратегии, которая принесет результат.

Ссылка на источник: AFFSTAR