- Партнерская программа: Золотой гусь
- ГЕО: Болгария
- Вертикаль: мейнстрим
- Категория: Download
- Источник трафика: ТакоЛоко
- Формат рекламы: push-уведомление
- Поток: Click2SMS
- Период: 8 дней (17 мая 2022 г. — 24 мая 2022 г.)
- Доход: $3369,04
- Расходы: 2973,78$
- Прибыль: $395,26
- ROI: 13,29%
- Плата за конвертацию: $0,92
- Рекламировали антивирусы в mVAS.
Медиабайер выбирал офферы в базе Golden Goose , в которую вошли 10 лендингов, и взял несколько прелендингов. Что касается креативов, то некоторые из них были взяты из AdPlexity , а другие сделаны самим Димой. На момент запуска кампании было 20 креативов, а всего креативов было 66!
После того, как реклама поработала сутки, Дима остановил преленды и лендинги, которые не конвертировались, и загрузил очередной пакет креативов. Во время теста он отказался от креативов, которые не приносили трафик, и лендингов/прелендов, неэффективных с точки зрения конверсии.
Вот как выглядели баннеры:
А это были наши преленды:
В свою очередь это были посадки:
Нашим источником трафика был TacoLoco . Для тех, кто о них не слышал: TacoLoco — ресурс, который специализируется на пуш-трафике, поэтому, если вы работаете с форматом, вам обязательно стоит их заценить!
Поток Click2SMS был выбран потому, что он пропускал Wi-Fi-трафик: невозможно было сегментировать и таргетировать аудиторию по мобильным операторам.
Click2SMS — это один из потоков конверсии или путей, по которым пользователь подписывается на услугу мобильного контента. В этом типе потока пользователь щелкает баннер и попадает в свое приложение для сообщений по умолчанию. Они видят предварительно заполненное сообщение с содержанием и номером, поэтому им просто нужно нажать «отправить». После этого они получают сообщение с подтверждением, и их подписка начинается.
Вот как click2SMS (также известный как Premium SMS и MO) выглядит с точки зрения пользователя:
Дима Зительников выбрал Болгарию по нескольким причинам. Прежде всего, страна не является очевидным выбором среди аффилированных маркетологов. Начинающие партнеры работают с более известными ГЕО, такими как ОАЭ, Южная Африка и страны уровня 2. Наоборот, опытные аффилиаты и медиабаеры экспериментируют с нетрадиционными ГЕО, так как знают, что там легко могут сорвать куш.
Во-вторых, Дима увидел новость о покрытии 5G в Болгарии, что заставило его задуматься о бурном развитии ниши мобильного контента в стране.
В этой части Европы преобладает поток Click2SMS. В Болгарии есть три основных оператора мобильной связи: A1 с почти 4 миллионами абонентов, Yettel с 3,5 миллионами абонентов и Vivacom с 3 миллионами абонентов.
И вот немного статистики по результатам:
Теперь вы знаете, что пуш-реклама жива и эффективна, несмотря на ограничения формата со стороны браузеров. Мы надеемся, что этот кейс поможет вам: если мы сделали это, то сможете и вы!