Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Кейсы

    Кейс: Слив ПУШ трафика на антивирусы ГЕО: Болгария (Профит: 395$)

    Push Мобильные
    Сегодня мы рады поделиться примером с нашими любимыми маркетологами, которые наверняка найдут его полезным и интересным. Медиабайер Golden Goose Дима Зительников протестировал офферы, чтобы доказать, что пуш-трафик TacoLoco безопасен и надежен.

    • Партнерская программа:  Золотой гусь
    • ГЕО:  Болгария
    • Вертикаль:  мейнстрим 
    • Категория:  Download
    • Источник трафика:  ТакоЛоко
    • Формат рекламы:  push-уведомление
    • Поток:  Click2SMS
    • Период:  8 дней (17 мая 2022 г. — 24 мая 2022 г.)
    • Доход:  $3369,04
    • Расходы:  2973,78$
    • Прибыль:  $395,26
    • ROI:  13,29%
    • Плата за конвертацию:  $0,92
    • Рекламировали антивирусы в mVAS.

    Медиабайер выбирал офферы в базе Golden Goose , в которую вошли 10 лендингов, и взял несколько прелендингов. Что касается креативов, то некоторые из них были взяты из  AdPlexity , а другие сделаны самим Димой. На момент запуска кампании было 20 креативов, а всего креативов было 66!

    После того, как реклама поработала сутки, Дима остановил преленды и лендинги, которые не конвертировались, и загрузил очередной пакет креативов. Во время теста он отказался от креативов, которые не приносили трафик, и лендингов/прелендов, неэффективных с точки зрения конверсии.

    Вот как выглядели баннеры:


    А это были наши преленды:


    В свою очередь это были посадки:


    Нашим источником трафика был  TacoLoco . Для тех, кто о них не слышал: TacoLoco — ресурс, который специализируется на пуш-трафике, поэтому, если вы работаете с форматом, вам обязательно стоит их заценить!

    Поток Click2SMS был выбран потому, что он пропускал Wi-Fi-трафик: невозможно было сегментировать и таргетировать аудиторию по мобильным операторам.

    Click2SMS — это один из потоков конверсии или путей, по которым пользователь подписывается на услугу мобильного контента. В этом типе потока пользователь щелкает баннер и попадает в свое приложение для сообщений по умолчанию. Они видят предварительно заполненное сообщение с содержанием и номером, поэтому им просто нужно нажать «отправить». После этого они получают сообщение с подтверждением, и их подписка начинается.

    Вот как click2SMS (также известный как Premium SMS и MO) выглядит с точки зрения пользователя:


     Дима Зительников выбрал Болгарию по нескольким причинам. Прежде всего, страна не является очевидным выбором среди аффилированных маркетологов. Начинающие партнеры работают с более известными ГЕО, такими как ОАЭ, Южная Африка и страны уровня 2. Наоборот, опытные аффилиаты и медиабаеры экспериментируют с нетрадиционными ГЕО, так как знают, что там легко могут сорвать куш.

    Во-вторых, Дима увидел новость о покрытии 5G в Болгарии, что заставило его задуматься о бурном развитии ниши мобильного контента в стране.

    В этой части Европы преобладает поток Click2SMS. В Болгарии есть три основных оператора мобильной связи: A1 с почти 4 миллионами абонентов, Yettel с 3,5 миллионами абонентов и Vivacom с 3 миллионами абонентов.

    И вот немного статистики по результатам:



    Теперь вы знаете, что пуш-реклама жива и эффективна, несмотря на ограничения формата со стороны браузеров. Мы надеемся, что этот кейс поможет вам: если мы сделали это, то сможете и вы!