На старте я выбрал 3 пуш-сетки и создал аккаунты, но первые две сразу мне не ответили, а в Rollerads сразу связался русскоязычный менеджер. Посмотрел их объемы трафика и средние CPC по странам, и решил не распыляться на несколько источников. Сразу уточнил у менеджера, какие вертикали лучше заходят конкретно у них, т.к. в каждой сетке набор паблишеров и правила разные, может быть уклон в более серые ниши, адалт. Свежесть базы тоже может влиять на конверт в разных вертикалях, так что лучше всегда быть на связи с менеджером, только у него актуальная инфа по текущим трендам. Мне сказали сейчас в топе крипта, свипы, софт и немного дейтинг. Крипту на 300$ тестить вообще нет смысла, выбрал свипы, т.к. по ФБ сейчас работаю с партнеркой со свип-смартлинками и у них есть офферы на tier-3. Это позволит на мой скромный бюджет закупить больше трафика, протестировать несколько офферов/ГЕО, и получить бОльшее кол-во данных. Выбрал несколько тир-3 стран Азии, где много дешевого трафика, я взял Тайланд, Индонезию, Вьетнам и Малайзию, и иду в спай-сервис смотреть актуальные подходы и искать тексты на нужных языках. Платить за подписку не хотелось, и я нашел бесплатный спай-сервис по пушам – https://spy.house/ отлично, в списке сеток там есть RollerAds, с которой буду лить.
Как видим, стандартные крео для свипстейков, в топе последние модели айфона, самсунга, плейстейшн и купоны локальных супермаркетов. Т.к. лить я собираюсь “на широкую”, т.е. на смартлинк, где в ротации будет много офферов, на старте делаю креативы с общими формулировками “Вы выиграли!”, “Получите ваш приз!” и т.д, которые подойдут для большинства свипстейк-офферов. Отбираю тексты под каждое гео, из них я буду составлять тексты для своих пушей:
Тексты и картинки есть, смартлинк есть, пора создавать кампании. В настройках кампании Rollerads можно выбрать тип трафика стандартный или премиум, начинаю с премиума, стандартный протестирую позже. Дальше все типично: выбор гео, ставка, лимиты, возраст подписки выбираю свежие 1-3 и 4-7, девайсы – только мобайл, только андроид, все версии. Браузеры, операторов, фиды и CPA-оптимизацию пока что не трогаю. С этими настройками создал 4 кампании под каждое гео, по 8 креативов в каждой, по рекомендуемым ставкам. Примеры пушей:
Апрув занял до 30 минут и кампании запустились. Еще раз проверил все ссылки, трафик везде пошел. На первых кликах делать любую оптимизацию нет смысла, так что жду, когда накопятся данные. Первые конверсии пошли – значит все ок. Для теста я везде выставил лимиты кампаний по 20$. На следующий день со всеми “долётами” пушей всего было слито 102$ и уже видны варианты оптимизации. Несколько площадок и фидов занес в блеклист, выделил самые удачные пуши – сочетания картинок и фраз триггеров, но самые значимые по конверту срезы тут были по способу подключения и по странам:
Сразу видно, что конверт мобильного трафика почти в 2 раза выше, и это частая ситуация с пуш трафиком. По странам четко выделяются 2 лидера пока что с отрицательными рои -17% и -19%, это Индонезия и Тайланд. Значит основные точки оптимизации будут такие:
– отключаем трафик со стационарным способом подключения
– отключаем Вьетнам и Малайзию
– отключаем неудачные объявления, удачные тиражируем.
Еще захотел заглянуть внутрь смартлинки и узнать какие офферы в Индонезии и Таиланде показали лучший результат на моем трафике. Это могло бы натолкнуть на какие-то идеи по улучшению креативов, например. Не все партнерки дают эту информацию, не знаю почему, как будто сами не знают что за офферы у них крутятся, но тут мне менеджер выдал текущий список, и оказалось в Индонезии это оффер подарочной карты локального супермаркета, а в Тайланде стандартный свип-розыгрыш последнего айфона. Теперь, зная это, я добавил к предыдущим удачным креативам более релевантные, с логотипами и указанием брендов, что должно повысить конверт.
С новыми настройками кампании сразу пошли в плюс. Я специально не повышал ставки, чтобы скорость открута позволяла вовремя следить за блеклистом и контролировать процесс. Трафика стало значительно меньше, т.к. я отключил в кампаниях Wi-Fi соединения, но CR вырос почти в 2 раза, а рои за 3 дня по новым настройкам получился 50%, что очень неплохо для пушей:
Общий ROI кампании, с учетом первого запуска, конечно, получился ниже, 22%:
Но теперь есть рабочая связка, которая будет приносить профит, не отнимая много времени. Т.к. холда в этой пп нет я тут же вывел налитое и пополнил источник. Дальше остается следить за трафиком, добавлять площадки в блек и периодически обновлять креативы.