Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
    Кейсы

    Кейс: ROI 916% с TikTok – 3.3 млн за 2.5 месяца на подписках

    Tik Tok
    Салют! Сегодня расскажу о том, как легко можно зарабатывать на микроблогерах в ТикТоке.

    • Период: 08.02.2021 – 08.03.2021
    • Общий расход: 360 000 руб
    • Общий доход: 3 658 000 руб
    • Профит: 3 298 000 руб
    • ROI: 916% (калькулятор ROI)
    • Партнерская программа: GameSport.partners
    • Оффер: GameSport.BET 
    • Условия: RevShare 50% 
    • Гео: РУ и СНГ
    • Источник трафика: TikTok


    Почему ТикТок?


    Все очень просто:

    • Дешевая реклама;
    • Большие охваты: много людей увидят рекламу;
    • Лояльная аудитория.

    Как я пришел к этой схеме?

    На меня вышли менеджеры из GameSport.partners около 2 месяцев назад.
    За это время мы успели поработать по нескольким моделям:

    • Они закупали у меня рекламные посты по фиксе;
    • Я начал работать напрямую с партнерской программой;
    • В итоге сам начал закупать рекламу у блогеров.

    Скрины статистики отдельных потоков



    Думаю, что можно опустить пункт про то, как я работал за фиксу, так как это стандартная схема работы многих блогеров и сразу перейдем к интересной части о том, как правильно подбирать блогеров для рекламы под конкретный продукт.
    Для начала определимся с УТП (фишки, особенности продукта):

    • Легальный продукт с лицензией СМИ. Т.е. проблем с банами не будет;
    • Пробный доступ за 1 рубль. 1 рубль есть у всех 

    • Широкая аудитория. Всем интересно заработать, а GameSport.BET показывает реальные результаты. Каждый месяц плюсовой;
    В чем плюсы GameSport.partners ?
    • Списания за услуги в автоматическом режиме. Т.е. вы собираете базу пользователей и она будет кормить вас ГОДАМИ;
    • Вы получаете до 50% с каждой оплаты, это много;
    • Аудитория ТикТока еще не охвачена этим предложением;
    • Выплаты на карты, киви, ИП или ООО. Другие методы по запросу.
    Где искать блогеров и как?
    • ТикТок биржи для блогеров. Идем в гугл и ищем Вариантов масса

    • Ручками смотрим рекомендации, подбираем тех, у кого хорошая активность в комментах. Этот вариант надежнее.
    Лично я отбирал вручную с рекомендаций, так как на бирже чаще всего за ТикТокером стоит манагер, тем самым цена за размещение выше. Старайтесь закупать рекламу у ТикТокеров до 300 тысяч подписчиков, как показывает практика, цены у них дешевле, а конверт лучше, чем с миллионников. 

    Рекомендации по сотрудничеству с ТикТокерами


    1. Видео должно быть снято в развлекательном формате, с нативной рекомендацией (призывом) попробовать сервис.
    2. Обязательно согласовывайте гарант на просмотры к видео. Если видео не набирает минимальное кол-во просмотров за 3 дня, то ссылка стоит до момента, пока видео не наберет оговоренное количество просмотров
    3. Добавление ссылки в описание профиля минимум на 3 дня. Не рекомендую использовать триггер слова(заработок, схема, способ заработка и в таком стиле) Лучше сделать обычный призыв:
    1. Оплату производите 50% до выпуска видео, и 50% после. Обязательно запрашивайте статистику по ГЕО, у многих ТикТокеров есть арабы, индусы – они нам не подходят! Также можно воспользоваться сервисами аналитики блогеров 
    2. Отслеживайте комментарии. Если будут негативные обращайтесь к блогеру с просьбой удалить их.