Кейсы, статьи, партнерки:
Арбитраж трафика
Profitoffer - агрегатор новостей и информационный ресурс,
всесторонне освещающий рынок партнерского маркетинга
Кейсы

Кейс: ROI 916% с TikTok – 3.3 млн за 2.5 месяца на подписках

Tik Tok
Салют! Сегодня расскажу о том, как легко можно зарабатывать на микроблогерах в ТикТоке.

  • Период: 08.02.2021 – 08.03.2021
  • Общий расход: 360 000 руб
  • Общий доход: 3 658 000 руб
  • Профит: 3 298 000 руб
  • ROI: 916% (калькулятор ROI)
  • Партнерская программа: GameSport.partners
  • Оффер: GameSport.BET 
  • Условия: RevShare 50% 
  • Гео: РУ и СНГ
  • Источник трафика: TikTok


Почему ТикТок?


Все очень просто:

  • Дешевая реклама;
  • Большие охваты: много людей увидят рекламу;
  • Лояльная аудитория.

Как я пришел к этой схеме?

На меня вышли менеджеры из GameSport.partners около 2 месяцев назад.
За это время мы успели поработать по нескольким моделям:

  • Они закупали у меня рекламные посты по фиксе;
  • Я начал работать напрямую с партнерской программой;
  • В итоге сам начал закупать рекламу у блогеров.

Скрины статистики отдельных потоков



Думаю, что можно опустить пункт про то, как я работал за фиксу, так как это стандартная схема работы многих блогеров и сразу перейдем к интересной части о том, как правильно подбирать блогеров для рекламы под конкретный продукт.
Для начала определимся с УТП (фишки, особенности продукта):

  • Легальный продукт с лицензией СМИ. Т.е. проблем с банами не будет;
  • Пробный доступ за 1 рубль. 1 рубль есть у всех 

  • Широкая аудитория. Всем интересно заработать, а GameSport.BET показывает реальные результаты. Каждый месяц плюсовой;
В чем плюсы GameSport.partners ?
  • Списания за услуги в автоматическом режиме. Т.е. вы собираете базу пользователей и она будет кормить вас ГОДАМИ;
  • Вы получаете до 50% с каждой оплаты, это много;
  • Аудитория ТикТока еще не охвачена этим предложением;
  • Выплаты на карты, киви, ИП или ООО. Другие методы по запросу.
Где искать блогеров и как?
  • ТикТок биржи для блогеров. Идем в гугл и ищем Вариантов масса

  • Ручками смотрим рекомендации, подбираем тех, у кого хорошая активность в комментах. Этот вариант надежнее.
Лично я отбирал вручную с рекомендаций, так как на бирже чаще всего за ТикТокером стоит манагер, тем самым цена за размещение выше. Старайтесь закупать рекламу у ТикТокеров до 300 тысяч подписчиков, как показывает практика, цены у них дешевле, а конверт лучше, чем с миллионников. 

Рекомендации по сотрудничеству с ТикТокерами


  1. Видео должно быть снято в развлекательном формате, с нативной рекомендацией (призывом) попробовать сервис.
  2. Обязательно согласовывайте гарант на просмотры к видео. Если видео не набирает минимальное кол-во просмотров за 3 дня, то ссылка стоит до момента, пока видео не наберет оговоренное количество просмотров
  3. Добавление ссылки в описание профиля минимум на 3 дня. Не рекомендую использовать триггер слова(заработок, схема, способ заработка и в таком стиле) Лучше сделать обычный призыв:
  1. Оплату производите 50% до выпуска видео, и 50% после. Обязательно запрашивайте статистику по ГЕО, у многих ТикТокеров есть арабы, индусы – они нам не подходят! Также можно воспользоваться сервисами аналитики блогеров 
  2. Отслеживайте комментарии. Если будут негативные обращайтесь к блогеру с просьбой удалить их.